Летняя шина Michelin Energy XM2 покорила отечественный авторынок своим запасом выносливости и производительности. Российские водители особенно оценили усиленную конструкцию, которая жестко отражает удары от езды по некачественным дорогам. При этом модель причисляется к премиальному классу шин для городских условий.
Результаты тестов покрышек доказали высокую степень их прочности по сравнению с конкурентами. Производителю удалось разработать особенный протекторный рисунок. В сочетании с модернизированной компаундной смесью он позволил достичь эффективных результатов на сухом и мокром покрытии.
Грамотное применение технологий позволило разработчикам снизить вес шины и сделать ее экономичной. Показатели экологичности при этом не пострадали. В движении по сухому и влажному асфальту автопокрышка осталась комфортной и малошумной.
Модель совместима с небольшими и средними легковыми автомобилями. На портале ВсеКолеса.ру резину Michelin Energy XM2 можно подобрать в диаметре от 13 до 16 дюймов. Она представлена в предложениях 192 топовых магазинов Москвы и регионов.
При производстве модели Michelin Energy XM2 используется технология Michelin IRONFlex, которая значительно повышает устойчивость профиля при ударах и попадании колес в ямы и сокращает риск возникновения грыж при продолжительных нагрузках.
Еще одной особенностью французских покрышек стала резиновая смесь с диоксидом кремния Micro-Adaptive. Она отличается высокой эластичностью, способствующей улучшению сцепных характеристик протектора и сокращению тормозного пути. Компаунд с обновленным составом не подвержен сильному нагреву на большой скорости, что положительно сказывается на износоустойчивости.
Для усиления боковин инженеры использовали технологию Michelin Ironflex. Усиленная конструкция лучше сопротивляется деформации без последующего ухудшения ездовых качеств.
Протектор Michelin Energy XM2 спроектирован с применением технологий компьютерного моделирования, придающего дизайну большую функциональность и универсальность на разных типах дороги. Ассиметричный рисунок с множеством диагональных блоков в центральной части протектора поддерживает маневренность и динамику на повышенной скорости.
Дугообразные ламели переменной глубины и перемычки между блоками повышают управляемость автомобиля и увеличивают контроль в поворотах. Сложная система узких поперечных и широких продольных дренажных канавок эффективно отводит воду из пятна контакта, снижая риск аквапланирования.
За акустический комфорт модели отвечают оптимизированные протекторные блоки, поглощающие вибрации и шум во время движения.